• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • 01-ИЮЛ-15

    «Автовек» – лучший дилер 2015 года

    Компания «АВТОВЕК», официальный дилер LADA в Челябинске, стала победителем первого общероссийского проекта «Дилер года». Автосалону присвоено звание лучшего дилера по организации продаж в массовом сегменте.


    Профессиональный проект «Дилер года – 2015» стартовал в начале года, его организатором стали крупнейшие федеральные эксперты: аналитическое агентство «Автостат» и портал AutoMarketolog.ru. К участию в проекте были приглашены абсолютно все дилерские центры России: от столичных до региональных, более 4000 компаний. Однако доказать результативность своей работы и побороться за звание лучшего отважились далеко не каждые.

    «К сожалению, по различным причинам многие дилерские центры отказывались от участия в нашем проекте. Одни не верили в свою победу, другие не нашли возможности заполнить анкеты в оговоренные сроки, – комментирует руководитель отдела маркетинга АА «Автостат» и куратор проекта «Дилер года» Татьяна Малыгина. – В итоге в рейтинге приняли участие 227 дилерских центров – наиболее активные игроки на российском рынке авторитейла. Это лучшие из лучших, те, кто не побоялся предоставить результаты своей работы за 2014 год».

    Определение победителей первого этапа конкурса состоялось в Москве во время III ежегодной конференции «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке».


    Стоит отметить, что челябинский дилер LADA занял почетное место победителя в нелегкой борьбе. Эксперты конкурса полагались на данные строгой статистики, исключая субъективные оценки и человеческий фактор. Определение лидеров происходило на базе полученных интегральных оценок в баллах. Только цифры, только показатели, только результаты работ. Например, интегральный показатель организации продаж складывался из следующих рейтингов:

    • суммарный объем продаж новых автомобилей;
    • выручка от продаж новых автомобилей на одного сотрудника отдела продаж;
    • количество проданных новых автомобилей на одного сотрудника отдела продаж;
    • количество проданных автомобилей с пробегом на одного сотрудника отдела продаж;
    • выручка от продаж дополнительного оборудования на одного сотрудника отдела продаж.

     

    «В ходе анализа полученных данных эксперты «Автостат» поняли, что участвуют в проекте действительно самые лучшие, так как средние показатели по выборке были гораздо выше, чем общероссийские», – добавляет Татьяна Малыгина.

    Призовое место в серьезном проекте федерального масштаба не только доказало уровень работы автосалона «Автовек», но и стало памятным подарком к юбилею дилера. В июле 2015 года «Автовек» отмечает пятилетие своей работы.


    «Победа в конкурсе «Дилер года» – это хороший результат и приятный подарок для нашей компании. Для каждого дилера участие в конкурсах немаловажно: оно позволяет подвести итог его работы и оценить преимущества, – говорит директор ДЦ «Автовек-Челябинск» Александр Трубин. – Основным нашим преимуществом является поддержка и понимание наших клиентов. И победа – очередное тому подтверждение».


    Основанная в июле 2010 года, на сегодняшний день компания «Автовек» носит статус дилера ОАО «АВТОВАЗ» первой (высшей) категории. К тому же автосалон имеет один из самых больших шоу-румов в регионе, который позволяет вмещать более 100 моделей. А это является важной составляющей для комфортной покупки автомобиля. Сама площадь дилерского центра не менее значима – более 6000 кв. м. Кроме этого, автосалон обеспечивает более 120 рабочих мест для жителей Челябинска. Все это говорит о том, что компания «Автовек» – довольно крупный дилерский центр, и подчеркнуть статус лучшего в целом не составило труда несмотря на то, что в конкурсе участвовали дилеры всех автомобильных брендов.

    Чем эта компания привлекает клиентов? Как показывают маркетинговые исследования, большинство клиентов автосалона «Автовек» основной причиной покупки автомобиля именно здесь указали наличие нужной модели и профессионализм менеджеров.

    Согласитесь, это как раз то, что нужно клиенту: чтобы в наличии был желанный автомобиль в нужной комплектации и чтобы тебя обслужил компетентный и доброжелательный человек.

    Большая часть автолюбителей становятся постоянными клиентами автосалона: многие приходят сюда за покупкой очередного автомобиля уже в четвертый раз!

    Несомненно, такая высокая лояльность клиентов – это заслуга правильно выстроенной системы управления компанией, где главной задачей стоит забота о клиентах. О такой философии компании сообщает и фирменный слоган – «Нас рекомендуют друзьям». Данный девиз компания выбрала не случайно, а исходя из сложившейся ситуации. Ведь большинство клиентов, согласно опросу, приходят сюда именно по рекомендациям друзей и знакомых.


    На вопрос, что помогает компании в условиях нестабильной экономики держаться на рынке, директор автосалона «Автовек» Александр Трубин уверенно отвечает: «Репутация. Конечно, компании используют различные маркетинговые средства, скидки и выгоды. Однако это лишь часть успешного существования компании. Большое значение имеет репутация фирмы и лояльность ее клиентов. Для нас важна наша репутация. И мы постоянно работаем над тем, чтобы клиент ушел от нас довольным. Стоит отметить, что в этом значимую роль играет профессионализм наших сотрудников».


    Оригинал материала: http://autochel.ru/text/newscomp_avto/49267440078848.html

    Ваш браузер () устарел. Он имеет уязвимости в безопасности и может не показывать все возможности на этом и других сайтах. Узнайте, как обновить Ваш браузер
    x