• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • 06-МАЙ-15

    «Белый сервис» набирает обороты

     «Белый сервис» набирает обороты

     Современное оборудование, квалифицированный персонал, высокое качество исполняемых работ и выгодные цены – вот те преимущества, за которые клиенты выбирают программу «Белый сервис» дилерского центра «Автовек».
    Напомним, программа «Белый сервис» представляет собой целый комплекс сервисных услуг по ремонту и обслуживанию постгарантийных автомобилей LADA.
     
    К основным неоспоримым преимуществам программы «Белый сервис» относятся:
    1. Качественный ремонт и обслуживание негарантийного автомобиля у официального дилерского центра по доступной цене.
    2. Прозрачная структура цены на ремонт, фиксированная стоимость работ, которую автовладелец знает еще до посещения техцентра.
    3. Гарантия на проделанные работы и установленные запчасти.
    4. Большой склад запчастей, позволяющий сделать ремонт автомобиля в максимально сжатые сроки.
     
    Челябинские автомобилисты по достоинству оценили преимущества «Белого сервиса», что доказывает возросшее количество заявок в сервисный центр «Автовек»
    Чтобы не быть голословными, мы обратились непосредственно к автовладельцам с вопросом: почему «Белый сервис» - это выгодно?
     
    Игорь, владелец Lada Priora: «Здорово, что появилась такая услуга. Я давно искал, где можно сделать качественный ремонт за небольшие деньги. А здесь – небольшая цена при высоком качестве запчастей и услуг. Посоветовал этот сервис своим друзьям».
     
    Николай, владелец Lada Largus: «Так называемые «серые» сервисные центры часто заманивают клиентов низкими ценами. Но важно понимать, что при обслуживании и ремонте машины лишняя экономия может вызвать большие проблемы. Поэтому я доверяю свой автомобиль исключительно «официалам». Здесь и гарантия на выполненные работы, и уверенность в качестве услуг, которые предоставляет дилер».
     
    Ирина, владелица автомобиля Lada Kalina: «Сердце автомобилиста, купившего новую машину, спокойной около трех лет с момента приобретения. Однако, когда гарантийный срок истек, я, как и многие автовладельцы столкнулась с вопросом: что делать дальше? Остаться на постгарантийное обслуживание у официального дилера и платить немалые деньги или уйти к неофициалам, но при этом рискуя наткнуться на некачественный сервис? От этого выбора зависит многое: ведь я доверяю свою машину, от которой зависит моя работа, поездки к родственникам, а, самое главное, безопасность меня и моей семьи. К счастью, программа «Белый сервис» не заставляет выбирать между ценой и достойным обслуживанием. Сервисный центр «Автовек» объединил в себе все лучшие качества техобслуживания».
     
    Денис, владелец Lada Granta: «Кончилась гарантия, теперь обслуживаюсь здесь. Без заморочек с запчастями и лишних накруток».
    Действительно, при обслуживании негарантийных автомобилей LADA специалисты сервиса используют сертифицированные запасные части ведущих мировых производителей. К тому же, полностью оправдывая свое название, центр «Автовек» работает с клиентами по-белому, то есть абсолютно честно и прозрачно. Специалисты техцентра никогда не скажут, что в процессе работы вдруг обнаружился еще какой-то дефект, за устранение которого нужно доплатить определенные деньги. Если же в ходе работ и возникнут какие-то дополнительные расходы, клиент всегда узнает об этом заранее.
     
    «Программа «Белый сервис» была создана специально для жителей Челябинска и области, чтобы они могли получить качественное обслуживание своих автомобилей в послегарантийный период. Кроме того, в сложной экономической ситуации мы максимально снизили цены, чтобы сделать нашу услугу доступной для большого количества автовладельцев, - комментируетдиректор дилерского центра «Автовек» Александр Трубин. – Мы делаем все, чтобы наши клиенты чувствовали себя в безопасности за рулем автомобиля и получали высококачественный сервис. Это касается и мелкосрочного ремонта, и более трудоемких работ по ремонту узлов и агрегатов».
     
    Все выполненные работы фиксируются в специальной сервисной книжке, что является весомым преимуществом при последующей продаже автомобиля.
    Помимо плюсов программы «Белый сервис» центр «Автовек» готов делиться со своими клиентами дополнительными преимуществами своей работы:
    - оперативным выполнением услуг;
    - использованием самых качественных запчастей и материалов;
    - профессиональный и внимательный персонал;
    - высокотехнологичное оборудование;
    - предоставление грамотных консультаций;
    - удобное расположение сервиса;
    - индивидуальный подход к автовладельцам;
    - приятная атмосфера в центре услуг.
     
    Звоните, записывайтесь и приезжайте в сервисный центр «Автовек». Убедитесь сами в достоинствах программы «Белый сервис». Мы ждем вас!

    Ваш браузер () устарел. Он имеет уязвимости в безопасности и может не показывать все возможности на этом и других сайтах. Узнайте, как обновить Ваш браузер
    x