• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • 08-АПР-15

    Услуга ''Белый сервис''

    Cервис по-белому

     

    Рано или поздно гарантия на новый автомобиль заканчивается, и каждый автовладелец сталкивается с одними и теми же вопросами.

    Стоит ли в дальнейшем оставаться у дилера? Как выбрать надежный сервис для дальнейшего обслуживания машины? Можно ли получить качественные услуги, не переплачивая?

    Дилерский центр «Автовек» уже решил все эти вопросы. В рамках программы «Белый сервис» каждый владелец автомобиля LADA может воспользоваться услугами постгарантийного обслуживания по специальным, сниженным ценам.

    «Белый сервис» - это возможность пройти техническое обслуживание, сделать ремонт любой сложности или установить дополнительное оборудование на автомобиль. Данная программа постгарантийного обслуживания ориентирована на максимальное соответствие требованиям автовладельца к качественному и недорогому сервису.

    Среди владельцев отечественных автомобилей распространено мнение, что их машина неприхотлива, и отремонтировать ее в состоянии любой более-менее грамотный гаражный «кулибин». Однако это не так. Излишняя самонадеянность и неоправданное желание сэкономить способны привести к очень серьезным последствиям.

    Дело в том, что гаражный мастер может и в состоянии устранить конкретную проблему (например, заменить радиатор). Но такой «специалист» не сможет определить, например, конкретную причину выхода из строя датчика скорости по причине банального отсутствия необходимого оборудования.  Используя метод тыка, он будет вновь и вновь «ремонтировать» машину, вытягивая деньги с ее владельца. Виновником поломки на самом деле окажется отошедший контакт, влияющий на работу датчика скорости. На деле его ремонт обходится в несколько сотен рублей, однако пострадавший от гаражного сервиса автовладелец заплатит за эту проблему несколько тысяч.

    Еще одна распространенная ошибка – по истечении обязательного прохождения ТО в рамках гарантийного обслуживания автовладелец вовсе забывает о своевременной диагностике узлов и агрегатов, руководствуясь принципом «едет и едет». Однако изношенный ремень ГРМ может обернуться капремонтом двигателя. Или отслужившие свой срок тормозные колодки при длительном спуске уже не только влияют на техническое состояние машины, но и представляют реальную угрозу жизни и здоровью водителя и пассажиров.

    Поэтому своевременная диагностика и ремонт автомобиля с истекшим сроком гарантии – это залог надежности и безопасности передвижения.

    Высокое качество предоставляемых услуг – вот основное преимущество «Белого сервиса». Оно достигается благодаря строгим стандартам в организации работы сервиса. Например, станция обслуживания клиентов организована на базе дилерского центра «Автовек». Это означает, что все работы, будь то диагностика автоэлектроники или покраска кузова,  производятся квалифицированными специалистами с использованием профессионального дилерского оборудования. При проведении ремонта используются только качественные запасные части лучших мировых производителей, а все мастера-механики ежегодно проходят подготовку в учебных центрах автопроизводителей.

    Выгодная цена на сервис и ремонт объясняется тем, что «Автовек» является дилером первой категории ОАО «АВТОВАЗ». Поэтому автоцентр получает оригинальные запчасти напрямую со складов представителя завода – ЗАО «Лада-Имидж».  


    Кроме того в рамках программы «Белый сервис» владельцы автомобилей LADA смогут пройти бесплатную диагностику подкапотного пространства, лакокрасочного покрытия, световой и звуковой сигнализации, шин и амортизаторов.

    При этом на все услуги «Белого сервиса» предоставляется гарантия, что является еще одним доказательством серьезного подхода к своей работе. Прозрачность ценообразования достигается и за счет  определения стоимости работ по единому прейскуранту. Причем, сюда входит и стоимость запасных частей с расходными материалами, и собственно работа мастера. Именно поэтому владелец LADA будет знать стоимость услуг до рубля еще до приезда в автосервис из расчета: цена=работа+запчасти+гарантия. И эта цена не изменится на всем протяжении ремонтных работ.

     

    Подводя итог, можно сказать, что своевременное и качественное техническое обслуживание значительно продлевает срок службы автомобиля. А программа «Белый Сервис» технического центра «Автовек» - это один из лучших вариантов  для автомобилей LADA в период постгарантийной эксплуатации. 

    Ваш браузер () устарел. Он имеет уязвимости в безопасности и может не показывать все возможности на этом и других сайтах. Узнайте, как обновить Ваш браузер
    x